1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запчасти Вирпул
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.