1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.