1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.