1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собою детали WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.