1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали Whirlpool
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.