1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Вирпул
- адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.