1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - с целью взять с собой все запасные детали Whirlpool
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.