1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запасные детали ВИРПУЛ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Вирпул.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.