1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали WHIRLPOOL
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.