1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запчасти WHIRLPOOL
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.