1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запасные детали Whirlpool
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.