1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Whirlpool
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Вирпул.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.