1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Whirlpool
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.