Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Whirlpool

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка - сушильная машина Whirlpool Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Вирпул, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая неисправность может вызываться различными причинами:
  • Заблокирован дренажный шланг и устройство не в состоянии слить воду.
  • Сбой электроники. Выход – перепрошивка либо замена управляющего модуля ВИРПУЛ.
  • В сушилке поломался сливной насос.
  • Забит сливной фильтр. Выход – чистка его от ниток и тканевой пыли.
  • Поломан регулятор температуры. Выход – замена поврежденного механизма.
  • Моргает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Неисправен механизм вентилятора.
В случае, если на дисплее появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины Whirlpool в ремонтную мастерскую.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти Whirlpool адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  • удобное посетителю время визита
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Whirlpool
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании сушек Вирпул с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильный барабан WHIRLPOOL.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей ВИРПУЛ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники ВИРПУЛ, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045