1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Whirlpool
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.