Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Сушильная машина Whirlpool – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Whirlpool – шумит, гудит, стучит К сожалению, сушка марки WHIRLPOOL гремит и шумит? Выясним вероятные причины этой неисправности:
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за сломанного подшипника. Решение – смена.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали монеты, шурупы, металлические вещи.
  • Удлинился ремень барабана и техника издает характерный свистящий звук.
  • Повреждены ролики барабана. Решение – замена сломанной комплектующей.
  • Сушка стоит с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки устройства либо другие детали, издавая резкий стук.
  • Положено слишком много одежды и расстроена центровка барабана.
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
В случае, если есть нехарактерный стук или гул, сразу обращайтесь в сервисную службу за ремонтом сушильной машины ВИРПУЛ.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные детали Whirlpool Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Whirlpool
  • удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании сушильных барабанов ВИРПУЛ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Вирпул.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Whirlpool за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов WHIRLPOOL и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Вирпул, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул собрана из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045