Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Течет вода, подтекает – сушильная машина Whirlpool

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Whirlpool Вы заметили воду под сушильным барабаном бренда ВИРПУЛ? Течь может возникнуть по самым различным причинам:
  • Под техникой натекла лужа из-за износа уплотнительных прокладок. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Выпускной патрубок пережат или в нем образовались разрывы.
  • Поломана крышка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  • Вентиляционный патрубок засорен микрочастицами тканей и грязью.
  • Поломан сенсор, оповещающий о заполнении контейнера для сбора воды.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым образом и на ней образовывается конденсат.
  • Потекла вода из сушилки из-за сломанного насоса-помпы. Выход – смена поломанного механизма.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины WHIRLPOOL на долгие годы!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время приезда адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Whirlpool Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных машин Whirlpool с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушку Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов WHIRLPOOL и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Whirlpool, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вирпул смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045