1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.