Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Whirlpool в Москве

Сушильная машина Whirlpool - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Whirlpool - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушка модели WHIRLPOOL ? Разбираемся в причинах этой проблемы:
  1. Произошло окисление контактов на управляющей плате Whirlpool, что приводит к замыканию.
  2. Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревателе. Решение – смена электронагревателя.
  3. Межвитковое замыкание электромотора.
  4. Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на большую силу тока. Решение – монтаж более мощных УЗО.
  5. Одновременно с сушильной машиной запущены мощные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиралка.
  6. Вышибает автомат из-за вышедшей из строя розетки или неисправной вилки устройства.
Если сушка выбивает УЗО, без промедления звоните квалифицированному мастеру для ремонта сушилки ВИРПУЛ за 1 день.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время начала ремонта модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Whirlpool адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти ВИРПУЛ
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин Вирпул с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан Вирпул.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей WHIRLPOOL и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Whirlpool собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов
Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045