1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти ВИРПУЛ
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.