1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали Whirlpool
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.