1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные детали Whirlpool
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.