Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Москве

Духовой шкаф Whirlpool : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Whirlpool : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа модели ВИРПУЛ загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
  1. На табло горит надпись о включении режима демонстрации.
  2. Сломалась плата управления. Выход – замена управляющего блока Whirlpool.
  3. Недостаточное напряжение в электрической сети.
  4. На экране мигает значение времени из-за сбоя напряжения.
  5. Отказала панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  6. Поломан датчик температуры или отсутствует сигнал между платой контроллера и термосенсором. Решение – ремонт либо смена отказавшей детали.
Позвоните в наш сервис-центр, дабы после ремонта духовки Вирпул прибор впоследствии работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Whirlpool адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные детали Whirlpool
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании духовых шкафов WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Whirlpool за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Вирпул и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045