Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Москве

Духовой шкаф Whirlpool – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Whirlpool – не работает Не работает духовой шкаф марки WHIRLPOOL? Причины этой поломки могут быть самыми различными:
  • Сломался селектор программ.
  • Повреждена электрическая розетка или сломалась сетевая вилка.
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Некорректная настройка поступления газа.
  • Поломался сенсор контроля температуры или регулятор температуры. Выход – замена отказавшего компонента.
  • Неправильное подключение духовки
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Поврежден вентилятор принудительного обдува.
  • Включена функция «защита от детей».
Доверьте ремонт духового шкафа Вирпул компетентным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные части Whirlpool адрес нужное Вам время визита Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Вирпул
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте духовок Whirlpool с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Вирпул за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей WHIRLPOOL и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники WHIRLPOOL, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045