1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Whirlpool.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Вирпул
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.