1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою нужные запчасти WHIRLPOOL
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.