1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали ВИРПУЛ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.