Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Москве

Духовой шкаф Whirlpool – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф Whirlpool – не запекает, не печет Не греет духовой шкаф марки WHIRLPOOL? Выясним причины этой ситуации:
  • Блюда плохо пропекаются или излишне сильно запекаются из-за ошибочно выставленной температуры.
  • Сломался вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы Whirlpool.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  • Не запекает духовка из-за вышедшего из строя термосенсора. Выход – проверка и смена.
  • Не нагревается или слабо нагревается духовка из-за поврежденного терморегулятора.
  • Поврежден уплотнительный контур или плохо закрыта дверка.
Если техника не нагревается, помогут квалифицированные мастера нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов ВИРПУЛ.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: нужное Вам время визита модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Whirlpool ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  1. нужное клиенту время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - он должен захватить с собой запчасти ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте духовых шкафов ВИРПУЛ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку Вирпул.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор Whirlpool за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов WHIRLPOOL и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045