1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой запчасти ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.