1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Whirlpool
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Вирпул.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.