1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.