1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запчасти Whirlpool
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.