1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали Вирпул
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.