1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные части Whirlpool
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.