1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собой все запасные части ВИРПУЛ
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.