1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти WHIRLPOOL
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.