1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Whirlpool
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.