1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.