1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запчасти Whirlpool
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Вирпул.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.