1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.