Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Не греет воду : кофемашина Whirlpool

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина Whirlpool Ваша кофе-машина марки ВИРПУЛ не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего кофе? Имеется множество причин, по которым техника могла сломаться:
  1. Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  2. Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых уплотнителей.
  3. Некорректная работа температурного датчика.
  4. Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает сигнал на начало нагрева. Решение – замена управляющего блока WHIRLPOOL.
  5. Вода не греется по той причине, что поломался нагреватель. Выход – замена нагревательного элемента.
  6. Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
Доверьте ремонт кофемашины Вирпул профессиональным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Whirlpool Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Whirlpool
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте кофеварок Whirlpool с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину Whirlpool.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Вирпул и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники WHIRLPOOL, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ВИРПУЛ состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045