1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные детали ВИРПУЛ
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.