Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Кофемашина Whirlpool – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Whirlpool – не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофемашина бренда ВИРПУЛ не молет кофе. Самая простая причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины такой поломки:
  • Жернова засорены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофеварки и чистка механизма. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных зерен.
  • Вышла из строя электронная плата. Решение – замена сломанного модуля.
Поручите починку кофе-машины фирмы Whirlpool профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: модель прибора - с целью взять с собою все детали Whirlpool ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  1. марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные детали ВИРПУЛ
  2. нужное посетителю время приезда
  3. адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена крана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте кофе-машин Вирпул с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину Вирпул.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Whirlpool за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Вирпул, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045