1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные детали ВИРПУЛ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Вирпул.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.