1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.