Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Whirlpool

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Whirlpool Довольно нередки ситуации, когда кофемашина производителя ВИРПУЛ не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по самым разным причинам:
  1. Засорились трубки капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка отверстий капуччинатора.
  2. Неисправность пароблока либо отказ температурного датчика.
  3. Вспениванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Решение – систематически проводите декальцинацию WHIRLPOOL.
  4. Неграмотно собран или некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  5. Кофемашина не всасывает молоко по причине загрязнения узла подачи молока.
  6. Вы применяете молоко слишком малой жирности – меньше 3%, излишне теплое или восстановленное из порошкового молока.
Для точной диагностики и починки кофе-машин Вирпул звоните нашим мастерам!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные части Whirlpool адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Вирпул
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании кофеварок Whirlpool с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Whirlpool.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Вирпул за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей WHIRLPOOL и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Whirlpool, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список округов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045