1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали Вирпул
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.