1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою все запасные детали WHIRLPOOL
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Вирпул.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.