Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Whirlpool

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина Whirlpool Перестала работать кофе-машина модели ВИРПУЛ — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может произойти как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть разными:
  1. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие неисправности платы управления.
  2. Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы засыпали излишне много зерен кофе либо механизм сломался. Выход – диагностика и починка механизма.
  3. Сломалась кофемолка.
  4. Машина загрязнена накипью. Решение – проведение профилактического обслуживания.
  5. Залипли кнопки на панели управления.
Если прибор не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофемашины WHIRLPOOL в нашу ремонтную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные части Whirlpool нужное заказчику время приезда адрес Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою все запасные детали WHIRLPOOL
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Вирпул. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте кофеварок Вирпул с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Whirlpool.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Whirlpool и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники ВИРПУЛ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool Москва
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045