Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Whirlpool

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Whirlpool Течет вода под кофе-машиной бренда Вирпул? Эта очень распространенная неисправность может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие различных причин:
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность вследствие отложения накипи либо треснуло. Решение – выполнить декальцинацию техники или заменить комплектующую на новую.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Скорее всего, изношены уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
  • Износились уплотнительные прокладки в резервуаре для воды.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – смена поврежденной комплектующей.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофеварки Whirlpool!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Whirlpool Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Вирпул
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан перечень новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте кофеварок Whirlpool с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Вирпул за один визит, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей ВИРПУЛ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Whirlpool, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника WHIRLPOOL состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045