1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Вирпул
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.