1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все запчасти ВИРПУЛ
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Вирпул.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.