1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - дабы взять с собою запасные детали ВИРПУЛ
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.