Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Whirlpool Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина модели Вирпул? Это можно определить по тому, что посуда по окончании процесса мытья продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, и ТЭН не работает. Выход – чистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
  • Неверно установлен режим мытья, к примеру, деликатная программа предполагает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «холодный» режим.
  • Неправильное подключение только что купленной машины – она не нагревается, так как не успевает – устройство без перерыва наливает и сливает воду, не успевая её нагревать. Такую проблему способен устранить исключительно опытный мастер по монтажу ПММ.
  • Поломан датчик контроля температуры – он прекращает подавать команды нагревателю, и вода не греется.
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Вышел из строя управляющий модуль Whirlpool – он перестал анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать команды ТЭНу. Выход - необходима «перепрошивка» либо замена платы управления.
Устранение всех упомянутых повреждений требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными симптомами, но чинятся абсолютно разными способами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины ВИРПУЛ самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет сломана полностью. Обратитесь за помощью к опытным специалистам.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: ваш адрес удобное потребителю время визита модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Whirlpool Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые детали ВИРПУЛ
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заказе на ремонт 2 и более приборов : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте посудомоек WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку WHIRLPOOL.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Whirlpool за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов ВИРПУЛ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Whirlpool, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список районов
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045