1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - дабы взять с собою все необходимые детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.