1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.