1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Вирпул
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.