Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Посудомоечная машина Whirlpool – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Whirlpool – не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина производителя WHIRLPOOL не закрывается перед началом мойки либо не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой ситуации и возможные способы ее решения:
  1. Сместился уплотнительный контур – в процессе использования резиновый уплотнитель может сдвинуться и начать порождать помехи при блокировке двери. Решение – установка нового контура уплотнения.
  2. Сломался или сдвинулся со своего привычного места замок, находящийся на дверце. Выход – регулировка замка либо замена вышедшего из строя устройства.
  3. Перекосилась дверь ПММ – это может быть следствием халатной эксплуатации либо детских шалостей. Выход – установка дверцы по уровню.
  4. Отказ управляющей платы Whirlpool – поломанный модуль управления не отдает сигнал на защелкивание замка либо, напротив, на снятие блокировки.
Если ваша посудомоечная машина не закрывается либо не запирается, и вы не можете справиться с такой поломкой своими руками, обращайтесь к специалистам ремонта посудомоек Вирпул, которые в минимальные сроки устранят неисправность. Помните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта способны причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - чтобы взять с собою все запасные детали Whirlpool адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Вирпул
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ВИРПУЛ. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте посудомоек Whirlpool с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Вирпул и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники WHIRLPOOL, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника WHIRLPOOL смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045