1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все детали ВИРПУЛ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.