1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.