Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
  • Сервисный центр Whirlpool в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 677-5045 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Москве

Не сушит - посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина Whirlpool Бытовая посудомойка производителя Whirlpool не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по различным причинам:
  • Неисправен ТЭН – возможно, он поломался вследствие образования накипи или по какой-то иной причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Решение – монтаж нового ТЭНа.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к циклу сушки посуды, останавливаясь после полоскания, имеет место неисправность электронного блока WHIRLPOOL. Решение - перепрошить модуль либо полностью заменить его на новый.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный тип сушки – вода после завершения последнего полоскания не успевает испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Дефект вентилятора - для посудомоек, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • Поломался температурный датчик – он отправляет ошибочную информацию на управляющий блок или вообще не посылает никаких сигналов. Решение - замена сенсора температуры.
Если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обратиться в сервисный центр по ремонту Вирпул посудомоек. Не пробуйте устранить дефект самостоятельно - очень велика угроза, что устранение последствий неграмотного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем звонок компетентному мастеру.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: нужное Вам время визита марку/модель прибора - чтобы захватить с собой детали Whirlpool адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  6. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте ПММ ВИРПУЛ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину ВИРПУЛ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Вирпул за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов WHIRLPOOL и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Whirlpool собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 677-5045