1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти Whirlpool
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.