1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Вирпул
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.