1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти ВИРПУЛ
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.