1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти Whirlpool
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Вирпул.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.